Ро-Ро грузы (от англ. roll-on/roll-off — закатывать/скатывать) – накатные грузы, такие как колесная техника, крупногабаритные, негабаритные, тяжеловесные, генеральные грузы (грузы промышленного назначения, конструкции, ЖБИ, металлоизделия и пр.), грузы в контейнерах, на поддонах, в биг-бэгах, ящиках, коробах (тарно-штучный товар), блок-модули, бытовки.


Ролл-трейлер (roll trailer, «мафик», РТ) – это подвижная площадка на колёсах (прицеп), используемая для перевозки тяжеловесных/негабаритных и генеральных грузов с дальнейшей загрузкой судов методом наката.


В распоряжении компании ООО «Транс-Эксим» имеются 25 собственных 40-футовых ролл-трейлеров.

Габариты 40-футовых ролл-трейлеров, м (Д х Ш х В) – 12,35 х 2,6 х 0,8 (добавить фотографию) Максимальные габариты груза, принимаемого к перевозке на 40-футовом ролл-трейлере: вес – до 75 т; длина – до 15 м; ширина - до 4,5 м; высота - до 4 м. Запросить тариф на перевозку – ссылка на отдел логистики ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )


Процесс погрузки ролл-трейлеров на паром (в виде схемы):

  1. Груз прибывает на склад в порт Балтийск/Усть-Луга. Груз помещают на ролл-трейлер (РТ);
  2. Тягач перемещает груженый ролл-трейлер на паром, затем отцепляется;
  3. Ролл-трейлер вместе с грузом остается в трюме судна;
  4. Груз прибывает в порт Усть-Луга/Балтийск. Тягач перемещает груженый ролл-трейлер с парома, отцепляется. Груз выгружают на склад в порту Усть-Луга/Балтийск.

Преимущества использования ролл-трейлеров:

  • Сокращение расходов на складские операции (груз размещается и крепится на ролл-трейлере задолго до прихода судна в порт, погрузка и выгрузка происходят на территории порта).
  • Минимизация рисков повреждения груза (погрузка ролл-трейлера на судно происходит с помощью тягача, что безопасно, быстро и аккуратно. Кроме того, значительно облегчает задачу размещения груза в трюме судна; сертифицированные современные крепёжные материалы и технологии).
  • На ролл-трейлерах можно перевозить контейнеры: как один 40-футовый, так и два 20-футовых. За один раз можно перевезти больший вес, чем на автомобильной площадке. Max вес груза – 75 т, объём – до 120 м3.
  • Экономия на сроках доставки, за счет сокращения времени на погрузочно-разгрузочные работы (ПРР).
  • Экономия времени на оформлении документов (по сравнению с отправками по ЖД и авто).
  • Груз можно перевозить отдельной единицей – для перевозки не требуется контейнер.
  • Линейный сервис с предсказуемыми сроками отгрузки и транзитными временем (7 рейсов каждого парома в месяц, переход 36-40 часов).
  • Возможность осуществления контроля над работой сразу нескольких ролл-трейлеров одним оператором позволяет снизить расходы заказчика на оплату работы персонала.
  • Груз на ролл-трейлере располагается под палубой, что гарантирует сохранность в пути от воздействия внешней среды.

Сделать запрос на перевозку накатных грузов – ссылка на отдел логистики.( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )