Приёмная: +7 (4012) 66-04-70
Паром: +7 (4012) 66-04-68
Логистика: +7 (4012) 66-04-73
  • Русский

1 – Оформление заявки на перевозку и оплата

  • Заявки на перевозку принимаются в офисе по адресу г. Калининград, ул. Суворова, 45.
  • Заявку на перевозку из порта Усть-Луга в порт Балтийск можно подать электронно, заполнив бланк заявки: Бланк заявки на паром «Балтийск» . К заявке необходимо приложить копии паспортов на водителей, пассажиров (страница с фотографией и прописка) и документов на транспортное средство. В случае отправки транспортного средства без водителя, необходимо приложить копию паспорта лица, сдающего транспортное средство на терминал.
  • На основании заявки принимается наличная оплата за перевозку от физических и юридических лиц или выписывается счет на оплату перевозки по безналичному расчету для юридических лиц. Подача заявки, без осуществления оплаты, не является основанием для бронирования места на пароме.

Внимание!  В случае оформления заявки на перевозку из порта Усть-Луга в порт Балтийск по электронной почте, условия оплаты оговариваются дополнительно.

2 – Оформление билета

  • Оформление билета осуществляется в офисе по адресу г. Калининград, ул. Суворова, 45 на основании пакета документов на транспортное средство, груз (если таковой имеется) и паспортов водителей и пассажиров, предоставляемых Клиентом не позднее, чем за день до планируемой отправки на пароме.
  • При оформлении билета из порта Усть-Луга в порт Балтийск Клиенту выдается проформа билета, на основании которой в порту Усть-Луга осуществляется окончательное оформление.
  • В случае оформления заявки на перевозку из порта Усть-Луга в порт Балтийск по электронной почте, билет оформляется электронно и Клиенту высылается проформа билета по электронной почте.

Внимание!  Клиентам, которым требуется оформление Транзитной декларации или таможенной отправки, рекомендуется оформлять билет заблаговременно и прибывать на терминал для прохождения таможенного оформление не позднее, чем за день до отхода парома, т.к. в случае несвоевременного прохождения таможенного оформления Линия в праве аннулировать перевозку, и все, возникшие в связи с этим, финансовые затраты возлагаются на Клиента.

3 - Постановка автотехники на склад паромного терминала и таможенное оформление

  • Постановка автотехники на терминал осуществляется на основании Поручения на погрузку, которое выдается Клиенту при оформлении билета.
  • После постановки на терминал Клиент осуществляет таможенное оформление транспортного средства и груза (если таковой имеется) на основании пакета документов имеющегося у Клиента и Поручения на погрузку.

Внимание!  В случае постановки автотехники на терминал ранее, чем за день до отхода парома, Клиент дополнительно оплачивает сверхнормативное хранение. Оплата сверхнормативного хранения, возникшего в результате неблагоприятных погодных условий и других форс-мажорных обстоятельств, приведших к нарушению графика движения парома, возлагается на Клиента.

4 - Передача автотехники к перевозке на пароме

  • Автотехника принимается к перевозке на основании Поручения на погрузку с отметкой таможни «Погрузка разрешена», которое Клиент должен передать в 2-х экземплярах агенту Линии, находящемуся в порту, не позднее, чем за 3 часа до прибытия парома в порт. В противном случае Линия в праве аннулировать перевозку.
  • Погрузка на паром осуществляется водителями, следующими с транспортными средствами на пароме. Если транспортное средство отправляется на пароме без водителя, то погрузка/выгрузка осуществляется силами стивидорной компании. Погрузка/выгрузка прицепов осуществляется силами стивидорной компании. Стоимость перевозки указана с учетом услуг по погрузке/выгрузке силами стивидорной компании.
  • Техническая помощь (запуск двигателя, буксировка), в случае возникновения её необходимости, оплачивается Клиентом дополнительно.

Внимание!  В связи с тем, что передвижение гусеничной техники своим ходом по терминалу запрещено, погрузка на паром и выгрузка с парома гусеничной техники возможна только с использованием трала Клиента. В случае непредоставления или несвоевременного предоставления трала для погрузки гусеничной техники перевозка аннулируется, на Клиента возлагаются все возникшие в связи с этим дополнительные расходы, такие как: оплата простоя парома и т.п.

5 – Получение автотехники в порту выгрузки

  • Для получения автотехники/груза в порту выгрузки, получающее лицо должно иметь соответствующие документы на транспортное средство/груз, договора, доверенности и т.п.
  • В случае получение автотехники со склада позже, чем через 3 дня, включая день выгрузки, Клиент оплачивает сверхнормативное хранение.

Внимание!  В связи с тем, что передвижение гусеничной техники своим ходом по терминалу запрещено, погрузка на паром и выгрузка с парома гусеничной техники возможна только с использованием трала Клиента. В случае непредоставления или несвоевременного предоставления трала для выгрузки гусеничной техники на Клиента возлагаются все возникшие в связи с этим дополнительные расходы, такие как: оплата простоя парома, дополнительный фрахт и т.п.

Внимание!  На паромном терминале в порту Усть-Луга действует пропускной режим. Паспортные данные (копии паспортов) на лиц, встречающих и данные на автотехнику (марка, гос. номер) – тягачи, забирающие прицепы; тралы, забирающие спецтехнику, необходимо заблаговременно предоставить агенту Линии: до 12:00 в рабочие дни, не позже чем за день до прибытия на терминал. В случае непредоставления или несвоевременного предоставления данных, все возникшие в связи с этим финансовые затраты возлагаются на Клиента.