Ролл-трейлер
Ролл-трейлер (roll trailer, так же мафи-трейлер) – это передвижная платформа на колёсах, используемая для погрузки контейнеров, тяжеловесных, негабаритных и генеральных грузов с автотранспорта клиента и дальнейшего их перемещения по территории порта с последующей загрузкой на паром накатным вариантом.
В нашем распоряжении находятся 25 собственных 40-футовых ролл-трейлеров грузоподъемностью до 70 тонн. Максимальные габариты груза, принимаемого к перевозке на наших ролл-трейлерах: длина – до 15 м; ширина — до 4,5 м; высота — до 4 м.
Процесс перевозки на ролл-трейлерах на пароме
- Порт отправления
Груз прибывает на склад в порт отправления. Груз помещают на Ролл-трейлер (РТ).
- Погрузка на паром
Тягач перемещает груженный Ролл-трейлер на паром, затем отцепляется.
- На пароме
Ролл-трейлер вместе с грузом находится в трюме судна.
- Выгрузка с парома
Паром прибывает в порт назначения. Тягач перемещает груженный Ролл-трейлер с парома.
- Порт назначения
Груз выгружают на склад в порту назначения или напрямую на транспортное средство.
Преимущества использования ролл-трейлеров
- Сокращение расходов на складские операции (груз размещается и крепится на ролл-трейлере задолго до прихода судна в порт, погрузка и выгрузка происходят на территории порта).
- Минимизация рисков повреждения груза (грузовые операции осуществляются непосредственно с ролл-трейлером, а не с грузом, который размещен и надежно закреплен на ролл-трейлере. Погрузка ролл-трейлера на судно происходит с помощью тягача, что безопасно, быстро и аккуратно.
- На ролл-трейлерах можно перевозить контейнеры: как один 40-футовый, так и два 20-футовых. За один раз можно перевезти больший вес, чем на автомобильной площадке. Максимальный вес груза – 75 т.
- Экономия на сроках доставки, за счет сокращения времени на погрузочно-разгрузочные работы (ПРР).
- Экономия времени на оформлении документов (по сравнению с отправками по железной дороге и на автомобильном транспорте).
- Груз можно перевозить отдельной единицей – для перевозки не требуется контейнер.
- Линейный сервис с предсказуемыми сроками отгрузки и транзитными временем (7 рейсов каждого парома в месяц, переход 36-40 часов).
- Возможность осуществления контроля над работой сразу нескольких ролл-трейлеров одним оператором позволяет снизить расходы заказчика на оплату работы персонала.
- Груз на ролл-трейлере располагается под палубой, что гарантирует сохранность в пути от воздействия внешней среды.