Приёмная: +7 (4012) 660-470
Факс: +7 (4012) 660-476
Логистика: +7 (4012) 660-473
Местное время:
  • Русский
  • English

Ролл-трейлер

Ролл-трейлер (roll trailer, так же мафи-трейлер) – это передвижная платформа на колёсах, используемая для погрузки контейнеров, тяжеловесных, негабаритных и генеральных грузов с автотранспорта клиента и дальнейшего их перемещения по территории порта с последующей загрузкой на паром накатным вариантом.

В нашем распоряжении находятся 25 собственных 40-футовых ролл-трейлеров грузоподъемностью до 70 тонн. Максимальные габариты груза, принимаемого к перевозке на наших ролл-трейлерах: длина – до 15 м; ширина — до 4,5 м; высота — до 4 м.

Процесс перевозки на ролл-трейлерах на пароме

  • Порт отправления
    Груз прибывает на склад в порт отправления. Груз помещают на Ролл-трейлер (РТ).
  • Погрузка на паром
    Тягач перемещает груженный Ролл-трейлер на паром, затем отцепляется.
  • На пароме
    Ролл-трейлер вместе с грузом находится в трюме судна.
  • Выгрузка с парома
    Паром прибывает в порт назначения. Тягач перемещает груженный Ролл-трейлер с парома.
  • Порт назначения
    Груз выгружают на склад в порту назначения или напрямую на транспортное средство.

 

Преимущества использования ролл-трейлеров

  • Сокращение расходов на складские операции (груз размещается и крепится на ролл-трейлере задолго до прихода судна в порт, погрузка и выгрузка происходят на территории порта).
  • Минимизация рисков повреждения груза (грузовые операции осуществляются непосредственно с ролл-трейлером, а не с грузом, который размещен и надежно закреплен на ролл-трейлере. Погрузка ролл-трейлера на судно происходит с помощью тягача, что безопасно, быстро и аккуратно.
  • На ролл-трейлерах можно перевозить контейнеры: как один 40-футовый, так и два 20-футовых. За один раз можно перевезти больший вес, чем на автомобильной площадке. Максимальный вес груза – 75 т.
  • Экономия на сроках доставки, за счет сокращения времени на погрузочно-разгрузочные работы (ПРР).
  • Экономия времени на оформлении документов (по сравнению с отправками по железной дороге и на автомобильном транспорте).
  • Груз можно перевозить отдельной единицей – для перевозки не требуется контейнер.
  • Линейный сервис с предсказуемыми сроками отгрузки и транзитными временем (7 рейсов каждого парома в месяц, переход 36-40 часов).
  • Возможность осуществления контроля над работой сразу нескольких ролл-трейлеров одним оператором позволяет снизить расходы заказчика на оплату работы персонала.
  • Груз на ролл-трейлере располагается под палубой, что гарантирует сохранность в пути от воздействия внешней среды.