Паром работает на линии «Балтийск — Усть-Луга»/«Усть-Луга — Балтийск», его основным назначением является перевозка железнодорожных вагонов. В связи с этим, при полной загрузке парома вагонами, Линия имеет право перенести отправку колёсной и другой накатной техники на следующий рейс.
Порядок приема и оформления заявок:
1. Заявки принимаются на бланке установленного образца по факсу или электронной почте, в рабочие дни, но не позднее, чем за два рабочих дня до даты рейса.
2. Подача заявки не является основанием для предоставления места на пароме, для этого Заказчик обязан произвести ее оформление и оплату.
3. Оформление заявки осуществляется на основании документов на груз, предоставленных Заказчиком, не позднее срока, согласованного с агентом Линии при подаче заявки.
4. В случае предоставления Заказчиком неверных данных или иных действий, все возникшие в связи с этим дополнительные расходы возлагаются на Заказчика.
5. Груз принимается к погрузке только после предоставления Заказчиком «Поручения на отгрузку» с отметкой таможни «Погрузка разрешена» не позднее срока, согласованного с агентом Линии при оформлении заявки, в противном случае Линия оставляет за собой право аннулировать заявку.
6. В случае аннулирования заявки, Заказчику возвращается сумма оплаты перевозки за вычетом оплаты за внутрипортовое экспедирование и хранение транспортного средства на паромном терминале.
Условия приема груза к перевозке:
- 1. Самоходные транспортные средства принимаются к погрузке только при наличии в топливном баке не менее 10 литров топлива.
- 2. При приеме транспортных средств, на терминале осуществляется только их внешний осмотр, за возможные скрытые технические неисправности Линия ответственность не несет.
- 3. В случае невозможности погрузки транспортного средства на паром, по причине его технической неисправности, заявка на перевозку аннулируется или Линия, на свое усмотрение, самостоятельно принимает меры по оказанию технической помощи для погрузки транспортного средства без согласования с Заказчиком. Расходы по оказанию технической помощи возлагаются на Заказчика.
- 4. В случае постановки автотехники на терминал ранее, чем за три дня до отхода парома, Заказчик дополнительно оплачивает сверхнормативное хранение.
- 4.1 Оплата сверхнормативного хранения, возникшего в результате неблагоприятных погодных условий и других форс-мажорных обстоятельств, приведших к нарушению графика движения парома, возлагается на Заказчика.
- 5. Груз, перевозимый в/на транспортном средстве (автомобиле, полуприцепе, контейнере и т.д.), должен быть уложен и закреплен согласно требованиям безопасной морской перевозки. За повреждения, нанесенные судну или другому грузу по причине неправильной укладки, неправильного или недостаточного крепления груза внутри транспортного средства, ответственность несет Заказчик.
- 5.1. Если в процессе подготовки к погрузке транспортного средства, находящегося на терминале, обнаруживается, что груз не закреплен согласно требованиям, Линия, на свое усмотрение, самостоятельно принимает меры к его креплению без согласования с Заказчиком или аннулирует заявку. Расходы по креплению груза на терминале возлагаются на Заказчика.
- 6. Грузы, требующие соблюдения температурного режима, принимаются к перевозке только при наличии электрического подключения рефрижераторной установки (380-440 v). Использование дизельной рефрижераторной установки на пароме запрещено.
- 7. Опасные грузы и грузы, требующие соблюдения особых условий, принимаются к перевозке только после предварительно согласования с агентом Линии.
- 8. В случае нарушения данных условий Линия оставляет за собой право аннулировать заявку.
Фактом отправки заявки Заказчик подтверждает, что укладка и крепление груза в транспортном средстве соответствуют требованиям безопасной морской перевозки.